Ведущий специалист по выдаче банковских гарантий
от 70 000 руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц);
- Работа только с входящими клиентами БЕЗ холодных звонков;
- Комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;
- Сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;
- Проверка документов, предоставленных заемщиком;
- Заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента, ведение кредитного досье;
- Проведение телефонных переговоров с клиентом;
- Отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами.
Требования:
- Опыт работы по кредитованию юридических лиц, предоставлению банковских гарантий от 1 года (банки, МФО);
- Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
- Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бухбаланс ф.1 ф.2, налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД), учредительных документах Принципала;
- Знание принципов предоставления банковских гарантий;
- Опыт работы с банковскими гарантиями;
- Образование: высшее/неоконченное высшее;
- Хорошее знание ПК (MS Office);
- Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Бесплатное обучение;
- Молодой сплоченный коллектив;
- Карьерный рост;
- Оборудованные рабочие места;
- Минимальный доход — 70 000 (оклад + % от сделок + ежеквартальные премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в современном бизнес-центре класса A.
График работы:
5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)
Ключевые навыки:
- Стрессоустойчивость
- Бухгалтерский учет
- Финансовый анализ
- Ответственность
Менеджер по продажам банковских гарантий
от 150 000 до 500 000 руб.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обзвон клиентов по готовой теплой базе;
- Составление коммерческих предложений;
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Сбор документов и консультирование клиентов для рассмотрения заявок на получение банковских гарантий и тендерных займов;
- Создание собственной клиентской базы;
- Составление регулярных отчетов по результатам работы.
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее образование (желательно специальность – финансы и кредит, бухгалтерский учет);
- Знание основ ведения бухгалтерского учета, финансового анализа;
- Наличие опыта работы в сфере продаж финансовых продуктов или госзаказа приветствуется, но не обязательно (компания проводит обучение);
- Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, умение работать на результат, грамотная речь.
Условия:
- Бесплатное обучение;
- Молодой сплоченный коллектив;
- Карьерный рост;
- Оборудованные рабочие места;
- Минимальный доход — 40 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в современном бизнес-центре класса A.
График работы:
5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)
Свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации!
г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза, 9 эт., офис В
8 495 151 22 62
8 800 775 28 19
Email: bg@gosfinance24.ru
Ведущий специалист по выдаче банковских гарантий
от 70 000 руб.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц);
- Работа только с входящими клиентами БЕЗ холодных звонков;
- Комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;
- Сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;
- Проверка документов, предоставленных заемщиком;
- Заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента, ведение кредитного досье;
- Проведение телефонных переговоров с клиентом;
- Отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами.
Требования:
- Опыт работы по кредитованию юридических лиц, предоставлению банковских гарантий от 1 года (банки, МФО);
- Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
- Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бухбаланс ф.1 ф.2, налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД), учредительных документах Принципала;
- Знание принципов предоставления банковских гарантий;
- Опыт работы с банковскими гарантиями;
- Образование: высшее/неоконченное высшее;
- Хорошее знание ПК (MS Office);
- Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Бесплатное обучение;
- Молодой сплоченный коллектив;
- Карьерный рост;
- Оборудованные рабочие места;
- Минимальный доход — 70 000 (оклад + % от сделок + ежеквартальные премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в современном бизнес-центре класса A.
График работы:
5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)
Ключевые навыки:
- Стрессоустойчивость
- Бухгалтерский учет
- Финансовый анализ
- Ответственность
Менеджер по продажам банковских гарантий
от 150 000 до 500 000 руб.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обзвон клиентов по готовой теплой базе;
- Составление коммерческих предложений;
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Сбор документов и консультирование клиентов для рассмотрения заявок на получение банковских гарантий и тендерных займов;
- Создание собственной клиентской базы;
- Составление регулярных отчетов по результатам работы.
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее образование (желательно специальность – финансы и кредит, бухгалтерский учет);
- Знание основ ведения бухгалтерского учета, финансового анализа;
- Наличие опыта работы в сфере продаж финансовых продуктов или госзаказа приветствуется, но не обязательно (компания проводит обучение);
- Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, умение работать на результат, грамотная речь.
Условия:
- Бесплатное обучение;
- Молодой сплоченный коллектив;
- Карьерный рост;
- Оборудованные рабочие места;
- Минимальный доход — 40 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в современном бизнес-центре класса A.
График работы:
5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)
Свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации!
г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза, 9 эт., офис В
8 495 151 22 62
8 800 775 28 19
Email: bg@gosfinance24.ru