ВАКАНСИИ

Ведущий специалист по выдаче банковских гарантий

от 70 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц);
  • Работа только с входящими клиентами БЕЗ холодных звонков;
  • Комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;
  • Сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;
  • Проверка документов, предоставленных заемщиком;
  • Заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента, ведение кредитного досье;
  • Проведение телефонных переговоров с клиентом;
  • Отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами.

Требования:

  • Опыт работы по кредитованию юридических лиц, предоставлению банковских гарантий от 1 года (банки, МФО);
  • Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
  • Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бухбаланс ф.1 ф.2, налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД),  учредительных документах Принципала;
  • Знание принципов предоставления банковских гарантий;
  • Опыт работы с банковскими гарантиями;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Хорошее знание ПК (MS Office);
  • Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Молодой сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Минимальный доход — 70 000 (оклад + % от сделок + ежеквартальные премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в современном бизнес-центре класса A.

График работы:

5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)

Ключевые навыки:

  • Стрессоустойчивость
  • Бухгалтерский учет
  • Финансовый анализ
  • Ответственность

Менеджер по продажам банковских гарантий

от 150 000 до 500 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по готовой теплой базе;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Сбор документов и консультирование клиентов для рассмотрения заявок на получение банковских гарантий и тендерных займов;
  • Создание собственной клиентской базы;
  • Составление регулярных отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (желательно специальность – финансы и кредит, бухгалтерский учет);
  • Знание основ ведения бухгалтерского учета, финансового анализа;
  • Наличие опыта работы в сфере продаж финансовых продуктов или госзаказа приветствуется, но не обязательно (компания проводит обучение);
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, умение работать на результат, грамотная речь.

Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Молодой сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Минимальный доход — 40 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в современном бизнес-центре класса A.

График работы:

5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)

КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации!

г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза, 9 эт., офис В

8 495 151 22 62
8 800 775 28 19

Email: bg@gosfinance24.ru



Ведущий специалист по выдаче банковских гарантий

от 70 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц);
  • Работа только с входящими клиентами БЕЗ холодных звонков;
  • Комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;
  • Сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;
  • Проверка документов, предоставленных заемщиком;
  • Заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента, ведение кредитного досье;
  • Проведение телефонных переговоров с клиентом;
  • Отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами.

Требования:

  • Опыт работы по кредитованию юридических лиц, предоставлению банковских гарантий от 1 года (банки, МФО);
  • Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
  • Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бухбаланс ф.1 ф.2, налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД),  учредительных документах Принципала;
  • Знание принципов предоставления банковских гарантий;
  • Опыт работы с банковскими гарантиями;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Хорошее знание ПК (MS Office);
  • Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Молодой сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Минимальный доход — 70 000 (оклад + % от сделок + ежеквартальные премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в современном бизнес-центре класса A.

График работы:

5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)

Ключевые навыки:

  • Стрессоустойчивость
  • Бухгалтерский учет
  • Финансовый анализ
  • Ответственность

Менеджер по продажам банковских гарантий

от 150 000 до 500 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по готовой теплой базе;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Сбор документов и консультирование клиентов для рассмотрения заявок на получение банковских гарантий и тендерных займов;
  • Создание собственной клиентской базы;
  • Составление регулярных отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (желательно специальность – финансы и кредит, бухгалтерский учет);
  • Знание основ ведения бухгалтерского учета, финансового анализа;
  • Наличие опыта работы в сфере продаж финансовых продуктов или госзаказа приветствуется, но не обязательно (компания проводит обучение);
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, умение работать на результат, грамотная речь.

Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Молодой сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Оборудованные рабочие места;
  • Минимальный доход — 40 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в современном бизнес-центре класса A.

График работы:

5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)

КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации!

г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза, 9 эт., офис В

8 495 151 22 62
8 800 775 28 19

Email: bg@gosfinance24.ru