ВАКАНСИИ
Ведущий специалист
по выдаче банковских гарантий

от 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц). Работа только с входящими клиентами БЕЗ холодных звонков
Комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;
Сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;
Проверка документов, предоставленных заемщиком;
Заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента,
ведение кредитного досье;
Проведение телефонных переговоров с клиентом;
Отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами.

Требования:
Опыт работы по кредитованию юридических лиц, предоставлению
банковских гарантий от 1 года (банки, МФО);
Умение работать в специализированных программах и с внешними
источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц
(бухбаланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД), учредительных документах Принципала;
Знание принципов предоставления банковских гарантий;
Опыт работы с банковскими гарантиями;
Образование: высшее/неоконченное высшее;
Хорошее знание ПК (MS Office);
Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность
работать в режиме многозадачности

Условия:
Бесплатное обучение;
Молодой сплоченный коллектив;
Карьерный рост;
Оборудованные рабочие места;
Минимальный доход – 70 000 (оклад + % от сделок + ежеквартальные
премии);
Оформление по ТК РФ;
Работа в современном бизнес-центре класса A;

График работы:
5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)

Ключевые навыки:
Стрессоустойчивость
Бухгалтерский учет
Финансовый анализ
Ответственность

Менеджер по продажам банковских гарантий

от 150 000 до 500 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Обзвон клиентов по готовой теплой базе;
Составление коммерческих предложений;
Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
Сбор документов и консультирование клиентов для рассмотрения заявок на получение банковских гарантий и тендерных займов;
Создание собственной клиентской базы;
Составление регулярных отчетов по результатам работы.

Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (желательно специальность – финансы и кредит, бухгалтерский учет);
Знание основ ведения бухгалтерского учета, финансового анализа
Наличие опыта работы в сфере продаж финансовых продуктов или
госзаказа приветствуется, но не обязательно (компания проводит обучение);
Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность,
целеустремленность, умение работать на результат, грамотная речь

Условия:
Бесплатное обучение;
Молодой сплоченный коллектив;
Карьерный рост;
Оборудованные рабочие места;
Минимальный доход – 40 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные
премии);
Оформление по ТК РФ;
Работа в современном бизнес-центре класса A.

График работы: 5/2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м.
Молодежная)

КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации!

г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза, 9 эт., офис В

8 495 151 22 62
8 800 775 28 19

Email: info@gosfinance24.ru